Адрес457357, Российская Федерация, Челябинская область, Карталинский район, г. Карталы, Орджоникидзе, 2

Контакты администрации 835133-7-52-95 sayapina.elena.00@mail.ru

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Кабинет психолога

 

 

 

 

 

 

 

  • Организованная психологическая деятельность с детьми

 

  • Шкаф с оборудованием
  • Диван
  • Игровое оборудование
  • Игрушки
  • Пособия

 

Логопедический кабинет (2 шт.)

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Организованная коррекционная работа с детьми с нарушениями речи
 
  • Зеркало
  • Шкаф с пособиями
  • Столы
  • Стулья
  • Компьютер
  • Принтер
  • Логопедические пособия и игры

Изостудия (2 шт.)

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому воспитанию
 
  • Столы, стулья
  • Зеркала
  • Шкаф с оборудованием
  • Пособия
  • Игровое оборудование
  • Выставки

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Трудовая комната

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому и трудовому воспитанию

 

  • Столы, стулья
  • Шкаф с оборудование
  • Электроплита
  • Миксер
  • Духовой шкаф
  • Посуда
  • Литература
  • Выставки

Сведения о библиотеках

Библиотеки не предусмотрено.

Сведения об объектах спорта

Музыкально-спортивный  зал

(2 шт.)

 

 

  • Непосредственно образовательная деятельность
  • Утренняя  гимнастика
  • Досуговые мероприятия,
  • Праздники
  • Театрализованные представления
  • Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей
 
  • Телевизор, музыкальный центр, приставка DVD, переносная мультимедийная установка, видеомагнитофон
  •  Пианино
  • Детские музыкальные инструменты
  • Различные виды театра,  ширмы
  • Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия
  • Модули
  • Тренажеры
  • Нетрадиционное физкультурное оборудование
  • Шкаф  для используемых  муз. руководителем  пособий, игрушек, атрибутов
 

Физкультурная площадка

 
  • Организованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники
 
  • Спортивное оборудование
  • Оборудование для спортивных игр

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства МДОУ, группы и участка, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

        Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:

- реализацию различных образовательных программ;

- учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

- учет возрастных особенностей детей.

        Развивающей  среды  построена  на  следующих  принципах:

1)                насыщенность;

2)                 трансформируемость;

3)                 полифункциональность;

4)                 вариативной;

5)                доступность;

6)                безопасной.

Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем, которые  обеспечивают:

  • игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
  • двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
  • эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
  • возможность самовыражения детей.

Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство предоставляет необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

        Трансформируемость пространства дает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

        Полифункциональность материалов позволяет разнообразно использовать различные  составляющих предметной среды: детскую мебель, маты, мягкие модули, ширмы, природные материалы, пригодные  в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

       Вариативность среды позволяет создать различные пространства (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразный материал, игры, игрушки и оборудование, обеспечивают свободный выбор детей.

Игровой материал периодически сменяется, что стимулирует  игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

       Доступность среды создает условия для свободного доступа детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

исправность и сохранность материалов и оборудования.

       Безопасность предметно-пространственной среды обеспечивает соответствие всех ее элементов требованиям по надежности и безопасности их использования.

Коридоры ДОУ

 

  • Информационно-просветительская  работа  с  сотрудниками  ДОУ  и  родителями.
 
  • Стенды для  родителей,  визитка  ДОУ.
  • Стенды  для  сотрудников

Участки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Прогулки, наблюдения;
  • Игровая  деятельность;
  • Самостоятельная двигательная деятельность
  • Трудовая  деятельность.
 
  • Прогулочные  площадки  для  детей  всех  возрастных  групп.
  • Игровое, функциональное,  и спортивное  оборудование.
  • Физкультурная площадка.
  • Дорожки  для  ознакомления  дошкольников  с правилами  дорожного  движения.
  • Огород, цветники. Метеостанция.

 

   

Предметно-развивающая среда в группах

«Физкультурный  уголок»

  • Расширение  индивидуального  двигательного опыта  в  самостоятельной  деятельности
 
  • Оборудование  для ходьбы, бега, равновесия
  • Для прыжков
  • Для катания, бросания, ловли 
  • Для ползания и лазания
  • Атрибуты  к  подвижным  и спортивным  играм
  • Нетрадиционное физкультурное оборудование

 «Уголок  природы»

  • Расширение познавательного  опыта, его использование в трудовой деятельности

 

  • Календарь природы (2 мл, ср, ст, подг гр)
  • Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями
  • Сезонный материал
  • Паспорта растений
  • Стенд  со  сменяющимся  материалом  на  экологическую  тематику
  • Макеты
  • Литература   природоведческого  содержания, набор картинок, альбомы 
  • Материал для проведения элементарных опытов
  • Обучающие и дидактические игры по экологии
  •  Инвентарь   для  трудовой  деятельности
  • Природный   и  бросовый  материал.
  • Материал по астрономии (ст., подг.)

 «Уголок развивающих  игр»

  • Расширение  познавательного  сенсорного  опыта  детей
 
  • Дидактический материал по сенсорному воспитанию
  • Дидактические  игры
  • Настольно-печатные  игры
  • Познавательный материал
  • Материал для детского экспериментирования

 «Лего студия»

  • Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца
  • Настольный строительный материал
  • Пластмассовые конструкторы ( младший возраст- с крупными деталями)
  • Конструкторы с металлическими деталями- старший возраст
  • Схемы и модели для всех видов конструкторов – старший возраст
  • Транспортные  игрушки
  • Схемы, иллюстрации  отдельных  построек (мосты, дома, корабли, самолёт и  др.).      

«Игровая  зона»

  • Реализация  ребенком  полученных  и  имеющихся знаний  об  окружающем  мире  в  игре.  Накопление  жизненного  опыта
 
  • Атрибутика для с-р игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Школа», «Парикмахерская», «Почта», «Армия», «Космонавты», «Библиотека», «Ателье»)
  • Предметы- заместители

 «Уголок  безопасности»

  • Расширение  познавательного  опыта,  его  использование  в повседневной  деятельности
 
  • Дидактические, настольные  игры  по  профилактике  ДТП
  • Макеты  перекрестков,  районов  города, 
  • Дорожные  знаки
  • Литература  о  правилах  дорожного  движения

«Патриотический уголок»

  • Расширение  краеведческих  представлений  детей,  накопление  познавательного  опыта

 

  • Государственная  символика и символика Челябинской области
  • Образцы русских и других костюмов
  • Наглядный материала: альбомы, картины, фотоиллюстрации и др.
  • Предметы народно- прикладного искусства
  • Предметы русского быта

 

«Книжный  уголок»

  • Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию.
 
  • Детская   художественная  литература в соответствии с возрастом детей
  • Наличие художественной литературы
  • Иллюстрации по темам  образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой
  • Материалы о художниках – иллюстраторах
  • Портрет поэтов, писателей (старший возраст)
  • Тематические выставки

 «Театрализованный  уголок»

  • Развитие  творческих  способностей  ребенка,  стремление  проявить  себя  в  играх-драматизациях
 
  • Ширмы
  • Элементы костюмов
  • Различные виды театров (в соответствии с возрастом)
  • Предметы декорации

 «Творческая  мастерская»

  • Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца
 
  • Бумага разного формата, разной формы, разного тона
  • Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки)
  • Наличие цветной бумаги и картона
  • Достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток  для аппликации
  • Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.)
  • Место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей
  • Место для сменных выставок произведений изоискусства
  • Альбомы- раскраски
  • Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки
  • Предметы народно – прикладного искусства

 «Музыкальный  уголок»

  • Развитие   творческих  способностей  в  самостоятельно-ритмической  деятельности
 
  • Детские музыкальные инструменты
  • Портрет композитора (старший возраст)
  • Магнитофон
  • Набор аудиозаписей
  • Музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные)
  • Игрушки-самоделки
  • Музыкально- дидактические игры
  • Музыкально- дидактические пособия

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана здоровья

Медицинский  кабинет

 

 

 

 

 

  • Осмотр детей, консультации  медсестры, врачей;
  • Консультативно-просветительская  работа с родителями и сотрудниками ДОУ
 
  • Изолятор
  • Процедурный  кабинет
  • Медицинский  кабинет

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В ДОО организрван доступ к сети Интернет.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ воспитанников, не предусмотрен.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по адресу Ленина 24 «Б».

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

 

 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie